Консультация маммолога

Консультация маммологаКонсультация маммолога необходима при заболеваниях молочных желез. Она включает в себя первичный осмотр пациентки, проведение пальпации, назначение диагностических процедур. В дальнейшем специалист получает результаты обследования и может судить о текущем заболевании. Он советует, каких специалистов следует посетить, нужно ли пройти диспансерное наблюдение.

Врач маммолог главным образом принимает женщин, обнаруживших дискомфорт в области груди. Если есть какие-то подозрения, что вы не здоровы, то не следует откладывать визит к специалисту, который поможет точно диагностировать патологию и назначит правильное лечение.

Когда необходимо обратиться к маммологу. Симптоматика

Необходимо записаться на прием к маммологу, когда вы обнаружили у себя следующие симптомы:
• болевые ощущения в области молочных желез;
• увеличение лимфатических узлов в области подмышек;
• выделения из сосков разного рода;
• обнаружение уплотнения при проведении самостоятельной пальпации;
• отек, покраснение молочных желез;
• втягивание сосков внутрь;
• проблемы при кормлении грудью, связанные со сцеживанием;
• травма груди;
• нарушение менструального цикла.
Консультация маммолога
Маммолог в Москве готов оказать быструю помощь, предупредить развитие опасного заболевания, дать полезные рекомендации и советы.

Какие болезни лечит маммолог?

Маммолог в Строгино специализируется на большом списке заболеваний, имеющих разный характер, происхождение и симптомы. Обратиться к высокопрофессиональному специалисту нашей клиники можно, если есть подозрение на следующие заболевания:
• мастопатия – болезнь доброкачественного характера, когда увеличиваются и разрастаются ткани молочной железы;
• лактостаз – закупорка молочных протоков молоком;
• мастит – развитие воспалительного процесса в молочной железе;
• фиброаденома – доброкачественное образование в груди, имеющее четкие границы;
• киста – доброкачественное образование, похожее на капсулу с полостью, заполненной жидкостью, образуется в протоках;
• липома – новообразование из жировой ткани доброкачественного характера;
• папилломы внутри протоков – новообразования в виде сосочков;
• рак молочной железы – образование злокачественной опухоли.
Консультация маммолога
Посещение маммолога в Северном Тушино или любом другом городе необходимо после достижения 18 лет с целью профилактики заболеваний молочных желез. В последнее время возраст пациенток с патологиями постепенно снижается, что является поводом задуматься о здоровье.

После 35 лет услуги маммолога необходимы с целью прохождения маммографии для своевременного выявления новообразований в области молочных желез.
Кормящим матерям специалист даст рекомендации по правильному грудному вскармливанию, поможет избавиться от лактостаза, избежать мастита.

Врач маммолог в Отрадном назначит индивидуальный план лечения на основе результатов обследования и сделает все возможное для скорейшего выздоровления. Если вас настораживает что-то в вашем состоянии здоровья, не откладывайте визит к врачу!