Консультация офтальмолога

Консультация офтальмологаХорошее зрение – важная составляющее здоровья и благополучия каждого человека. Несбалансированное питание, мониторы компьютеров, редкая возможность отдохнуть на свежем воздухе, всевозможные заболевания – все это в негативном ключе влияет на зрение, постепенно ухудшая его. Многие из нас воспринимают это как должное, считая, что проблема уйдет сама собой. Однако, в действительности все оказывается иначе. Невнимательное отношение к собственному здоровью чревата полной потерей зрительной функции или развитием довольно серьезных заболеваний глаз.

Даже при отсутствии жалоб и дискомфорта стоит регулярно посещать врача офтальмолога. Специалист, проведя диагностику, способен выявить проблему на раннем этапе, а значит устранить ее будет намного проще, чем в запущенном случае. Не откладывайте посещение поликлиники офтальмологии – своевременное обращение к доктору предотвратит ухудшение зрения!

Больница офтальмологии способна обеспечить высококачественное и эффективное лечение своим пациентам. Отзывы об офтальмологах, работающих в клинике, носят положительный характер, ведь каждый пациент получает квалифицированную помощь!
Консультация офтальмолога

Когда стоит отправиться на прием к офтальмологу

Окулиста нужно посетить, если вы наблюдаете хотя бы один из нижеперечисленных симптомов:
• Болевые ощущения в глазах, в независимости от их интенсивности и локализации. Офтальмолог обследует глаза и выявит причину дискомфорта;
• Если наблюдается сильное покраснение глаза, которое возникает часто или не проходит вовсе. Это относится как области вокруг век, так и к слизистой;
• Ощущаете зуд;
• В глазу присутствует инородное тело;
• Травма глаза;
• Возникла повышенная чувствительность к естественному или искусственному свету;
• При наличии близорукости или дальнозоркости.

Офтальмолог ребенку

Консультация офтальмолога
Для детей посещение специалиста особенно важно. Ведь малыши редко жалуются на плохое зрение, нарушение или дискомфорт. Обследование лучше проводить не реже одного раза в год. Консультация офтальмолога позволит избежать неприятностей со зрением в будущем, а если имеются проблемы, то врач подберет оптимальное средство для коррекции. Офтальмолог может порекомендовать очки – мера, позволяющая улучшить зрение и, как правило, является временной. Посещение детского офтальмолога должно стать привычкой для каждого родителя!

Запись к офтальмологу осуществить довольно просто. Клиники находятся в следующих населенных пунктах: Немчиновка, Заречье, Можайский район, Сколково, Немчиново, Трёхгорка, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар.
Консультация офтальмолога
В процессе диагностики офтальмолог:
• Проведет диагностику, путем осмотра пациента. Оценит существующие проблемы, а также средство коррекции, если таковое имеется. Обязательно расскажите специалисту о наличии каких-либо хронических или перенесенных заболеваниях. При назначении лечения доктору важно знать о сахарном диабете, аллергических реакциях, повышенном артериальном давлении и прочее;
Осмотр офтальмолога посредством современного оборудования позволит с высокой точностью оценить остроту зрения;
• Проверяя зрение, офтальмолог использует специальный микроскоп, позволяющий обследовать глаз. Осмотру подлежать веки, хрусталик и другие части органа;
• Полагаясь на опыт и применяя современные методы, платный офтальмолог подберет подходящее пациенту средство коррекции, определит, нуждаетесь ли вы в корригирующих линзах;
• После диагностики доктор выпишет рецепт, а также проконсультирует пациента, рассказав о методиках лечения.

Офтальмолог в Москве фиксирует всю полученную информацию о состоянии пациента, что делается с целью возможности отслеживания динамики заболевания в будущем.