Консультация гастроэнтеролога

Консультация гастроэнтерологаГастроэнтеролог занимается выявлением и лечением патологий желудочно-кишечного тракта. В наше время, когда нарушены принципы здорового питания и не соблюдается режим приема пищи, проблемы в области пищеварительной системы возникают часто, не зависимо от возраста. Женщинам, мужчинам и детям может понадобиться помощь специалиста, знающего, как лечить болезни желудка, кишечника.

Врач гастроэнтеролог проводит первичный осмотр пациентов, собирает анамнез на основании жалоб, состояния кожных покровов, полости рта, пальпации, аускультации живота. Если обнаружены отклонения в работе органов пищеварения, то врач назначит подробное обследование с использованием методов аппаратной диагностики, направит на сдачу анализов. Прием гастроэнтеролога необходим людям с хроническими заболеваниями, для профилактики их возникновения. Специалист может дать дельные советы, рекомендации по пищевому поведению.
Консультация гастроэнтеролога

Когда нужно обратиться к гастроэнтерологу?

Если появились тревожные симптомы, ощущается дискомфорт в области живота, возникает плохое самочувствие после приема пищи, то обязательно запишитесь на консультацию к гастроэнтерологу митино. Поводом для обращения может стать:
• регулярная изжога;
• появление налета на языке разного цвета;
• болевые ощущения в области живота;
• хорошо ощутимый дискомфорт в желудке;
• нарушение стула;
• повторяющееся вздутие живота;
• боль в правой или левой области подреберья;
• неприятный запах изо рта.

Любой из перечисленных симптомов может быть признаком развития серьезного заболевания.

Что лечит гастроэнтеролог?

Гастроэнтеролог пятницкое шоссе лечит заболевания органов, принимающих участие в пищеварении и усвоении питательных веществ, поступающих в организм с пищей. Почти все люди в течение жизни с разной частотой и регулярностью посещают кабинет этого специалиста. Поводом может стать:
• болезни желудка: язва, гастрит, колит, злокачественные и доброкачественные опухоли;
• патология поджелудочной железы – панкреатит, возникающий в результате воспаления органа. Задерживается выработка пищеварительных ферментов. Заболевание может принять хроническую форму;
• болезни желчного пузыря: холецистит, дискинезия желчных путей;
• нарушения в работе селезенки: кисты, опухоли, воспаления;
• заболевания кишечника: колит, дисбактериоз, дуоденит, энтероколиты, паразитарные инвазии.

Если пациент вовремя не обращается к гастроэнтерологу мякинино, заболевания принимают хроническую форму, образуются раковые опухоли, кисты, полипы. Тогда потребуется более сложное лечение, включающее оперативное вмешательство, длительный период реабилитации.

Лечение осуществляется в соответствии со спецификой патологии, индивидуальными особенностями пациента. В нашей клинике работает лучший специалист в области гастроэнтерологии, способный поставить точный диагноз, назначить курс необходимых процедур и грамотно провести консультацию.