Консультация уролога-андролога

Консультация уролога-андрологаУролог – медицинский специалист, занимающийся лечением органов мочеполовой системы, включая почки, мочеточник, половые органы и предстательную железу. При возникновении неприятных ощущений во время мочеиспускания, болей, частых позывов, наличия крови в моче, коликов в области живота или поясницы, следует незамедлительно записаться на прием к урологу.

Что лечит уролог

Андрология специализируется на лечении таких мужских недугов, как бесплодие, простатит, мочекаменная болезнь, а также инфекционные заболевания, передающиеся половым путем, например, генитальный герпес, хламидиоз и прочее.

Часто представители сильного пола не желают говорить о проблемах, связанных с интимным здоровьем. Мужчины не спешат посещать врача даже если появились такие неприятные симптомы, как боль, зуд, дискомфорт в области промежности, высыпания, гнойные выделения из полового органа и др. Некоторые испытывают стеснение, ведь во многих случаях уролог – женщина!

Мужчинам после 35 лет стоит получать консультацию уролога не реже двух раз в год. По статистике более 50% мужчин страдают от простатита, мочекаменной болезни и прочих заболеваний. Кроме традиционного посещения больницы можно задать интересующие вопросы урологу онлайн.

Записаться на осмотр к урологу необходимо и тогда, когда возникают проблемы в области половых отношений. Так, представители сильной половины могут жаловаться на снижение эрекции, преждевременное семяизвержении и импотенцию.
Консультация уролога-андролога
Откладывать посещение доктора не стоит ни в одном из случаев, ведь любое заболевание поддается лечению на первой стадии. Запущенное мужское здоровье может стать причиной возникновения хронических заболеваний, и, как следствие, приводит длительному и дорогостоящему лечению.

Симптомы, при которых стоит обратиться к специалисту

Урологическая клиника в Москве (Митино, Строгино, Красногорск, Пятницкое шоссе, Отрадное, Юрлово, Путилково, Южное Тушино, Северное Тушино, Мякино, м. Волоколамская) принимает пациентов, которые имеют всевозможные жалобы:
• Половая дисфункция;
• Консультация о мужской контрацепции;
• Нарушение репродуктивной функции;
• Наличие воспалений;
• Болевые ощущения в области поясницы, живота, половых органов;
• Мочекаменная болезнь;
• Зуд, покраснения высыпания;
• Выделения из уретры;
• Изменения внешнего вида половых органов;
• Планирование беременности (отцовства);
• Простатит и многие другие заболевания.

Как осуществляется прием у врача уролога

Уролог в Москве принимает пациентов следующим образом:

Консультация уролога-андролога
• В первую очередь, необходимо рассказать специалисту подробную историю появления заболевания. Возможно, вы помните, когда появились первые признаки, нарушения, что могло спровоцировать появление недуга;
• Далее хороший уролог в обязательном порядке проводит осмотр. В процессе специалист придает значение как поведению пациенту, так его походке и речи. Уролог в больнице осуществляет осмотр живота, поясницы, наружных половых органов. Прощупывает брюшную стенку, почки, мошонку и другие органы. При необходимости может быть обследована предстательная железа.
Урологи, отзывы о которых носят положительный характер, на следующем этапе назначают анализы (клинический анализ крови и мочи, мазок из уретры, ультразвуковое исследование и т. д.);
• Исходя из результатов обследования, доктор назначает лечение.

Консультация уролога для мужчины репродуктивного возраста должна быть регулярной. Это делается с целью выявления заболевания на ранних этапах, а также в качестве профилактических мер.

Если нарушения, изменения половых органов и другие симптомы появились у ребенка, педиатр порекомендует обратиться к специалисту. Малышей принимает детский уролог! Регулярное же посещение уролога в больнице молодой человек должен проходить с 16-ти лет.