УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железыЩитовидная железа относится к числу наиболее важных органов, отвечающих за выработку гормонов и гормональное равновесие. Эндокринная система несет на ответственность за правильное и полноценное развитие человека, за обмен веществ в его организме. Нарушения деятельности этой системы можно обнаружить с помощью УЗИ щитовидной и других желез.

Что такое УЗИ

УЗИ щитовидной железы – это исследование, в ходе которого возможно обнаружение:
• минимальных очагов воспаления;
• диффузных или локальных изменений;
• уплотнений различной величины.

Причиной обращения к эндокринологу может подозрение на нарушения в работе щитовидной железы. Их проявления:
• стремительный набор веса или его потеря;
• потливость;
• жажда;
• слабость;
• вялость и апатичность;
• раздражительность на фоне быстрой смены настроения.
УЗИ щитовидной железы
УЗИ щитовидной железы, цена на которое делает данное исследование доступным для всех слоев населения, позволяет выявить большинство патологий и заболеваний на ранней стадии развития. Оно дает специалисту возможность внимательно изучить строение органа, возможные изменения в его строении или врожденные отклонения от нормы.

Ультразвуковое исследование используется эндокринологами для обнаружения онкологических заболеваний. Постановка точного диагноза требует дополнительного обследования, но за основу могут быть взяты результаты именно УЗИ. Во время сеанса врач изучает строение и структуру органа, выявляет наличие новообразований, проверяет состояние сосудов и лимфатических узлов.

УЗИ щитовидной железы, стоимость, доступность и результативность которого позволяют провести массовое профилактическое исследование, становится наиболее важным мероприятием, направленным на предупреждение или обнаружение таких тяжелых заболеваний, как киста и гипертиреоз, гипотиреоз и новообразования.

При желании в любое время каждый желающий может пройти данное обследование для подтверждения отсутствия злокачественных новообразований или исключить связь резких перепадов веса с нарушениями в работе этого органа. Цена УЗИ щитовидной железы делает его доступным и востребованным.

В кабинете УЗИ

При первых симптомах или подозрении на возникновение одного из заболеваний, связанных с деятельностью эндокринной системы, необходимо сделать УЗИ щитовидной. Как подготовиться к процедуре пациенту расскажет врач-эндокринолог. К такому обследованию, как УЗИ щитовидной, подготовка не требует от пациента никаких ограничений. За сутки до встречи со специалистом рекомендуется ограничить прием в пищу жареной, острой и жирной пищи. Нужно постараться не принимать лекарства. Это не касается только больных диабетом.

Сделать УЗИ щитовидной железы Москва предлагает горожанам и гостям города в самых разных клиниках, расположенных в Митино или Строгино. Попасть на платный прием по предварительной записи, избежав очередей можно в таких районах, как Красногорск, Пятницкое шоссе, Отрадное. Это может быть Юрлово и Путилково, Южное Тушино и Северное Тушино, Мякинино и Волоколамская.