Вызов медсестры на дом

Вызов медсестры на домБольной человек в доме всегда требует повышенного внимания и правильного, своевременного выполнения рекомендаций, связанных с лечением, которые дал лечащий врач. Госпитализация обязательна не при каждом заболевании и в некоторых случаях процедуры, связанные с приемом лекарств, можно проводить на дому.

Кому нужен вызов медсестры на дом

Порой, получив больничный лист, пациент среди прочих рекомендаций и назначений должен получить и курс инъекций или капельниц, но возможности ежедневно посещать процедурный кабинет, находящийся в поликлинике у него нет. Единственно верное решение – это вызов медсестры на дом.

Причиной, по которой пациент нуждается в помощи медсестры на дому, могут стать:
• внутримышечные и внутривенные инъекции;
• капельницы;
• перевязки ожогов и раневых поверхностей;
• помощь в уходе за пожилыми и лежачими больными;
• гигиенические процедуры;
• лечебная физкультура;
• обработки пролежней;
• ЛОР процедуры.
Вызов медсестры на дом
Обратиться за помощью можно, используя интернет. Вызов медсестры на дом, цена которого указана на сайте, станет прекрасным выходом из положения при нахождении в доме не только больного, но и прикованного к постели человека.

Еще одна категория пациентов – это многодетные семьи или семьи, в которых совсем недавно появился первый ребенок. И в том, и в другом случае поход в поликлинику доставляет массу хлопот, особенно если только что переболевший ребенок уверенно идет на поправку. Контакт с больными детьми в коридоре перед кабинетом врача может спровоцировать рецидив простудного заболевания или заражением одним из инфекционных.

Помощь на дому

Вызов медсестры на дом, стоимость которого рассчитана на клиентов со средним уровнем достатка, делает такую помощь на дому и быстрой, и эффективной, и востребованной. Это успокаивает родных и близких пациента, которые могут стать свидетелями того, как медсестра выполняет назначения врача, как она относится к чистоте своих рук и стерильности инструментов, насколько аккуратна, внимательна и доброжелательна она к пациенту.
Вызов медсестры на дом
Вызванная медсестра на дом в присутствии родных сделает инъекцию, поставит капельницу или обработает рану. Она не только является грамотным квалифицированным специалистом, но и способно обучить родных и близких больного правилам ухода за пациентом на дому. Самые разные случаи могут стать причиной того, что была вызвана медсестра на дом. Цена такого вызова не отразится на семейном бюджете, а общение с опытным медработником принесет много пользы и пожилым пациентам, и ухаживающим за ними родственникам, и молодым родителям.

Вызов медсестры для уколов стал одной из наиболее популярных и востребованных причин подобного обращения в больших городах. Вместо того чтобы тратить время на дорогу в процедурный кабинет районной поликлиники и ожидание в очереди, больной дожидаясь квалифицированной помощи, может оставаться дома.

Медсестра по вызову приезжает во все районы города. Это может быть Митино и Строгино, Красногорск и Пятницкое шоссе, Отрадное и Юрлово, Южное Тушино и Мякинино, Северное Тушино и Волоколамская.

Цена: от 800