УЗИ молочных желез

УЗИ молочных железУЗИ молочных желез — это неинвазивное исследование с применением высокочастотного ультразвука. Процедура назначается маммологом, рекомендована всем женщинам в качестве скринингового способа выявления новообразований и раннего обнаружения рака груди. Исследование позволяет диагностировать любые патологические изменения тканей, включая все формы мастопатии, кисты, опухоли, злокачественные новообразования, воспалительные процессы, абсцессы.

УЗИ молочной железы в частной клинике

Предлагаем вас сделать УЗИ молочной железы в нашей современной клинике «Доктор рядом», с использованием инновационного оборудования. Диагностику можно пройти в Северном и Южном Тушино, Митино (Пятницкое шоссе), в Путилково (район Красногорска, вблизи станций Строгино, Мякинино и Волоколамская), ЖК Юрлово (станция метро Отрадное). Диагностику проводят квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы. У нас вы можете сделать УЗИ молочных желез по доступной цене и в удобное время. Стоимость процедуры ниже, чем проведение других современных исследований. Однако, по информативности и доступности УЗИ молочной железы ничем не уступает более дорогостоящим исследованиям.
УЗИ молочных желез
Регулярные ультразвуковые исследования — лучшая профилактика рака груди. Специалисты рекомендуют проводить исследование здоровым женщинам не реже 2-х раз в год. Если же возникают прямые показания к диагностике, то обследование назначается чаще. Ультразвук безопасен для здоровья, поэтому используют его в диагностических целях по мере необходимости, учитывая день менструального цикла. Доктор может порекомендовать сделать УЗИ молочной железы мужчине при гинекомастии.

В какой день цикла лучше делать УЗИ молочных желез?

Плановое УЗИ проводят в дни, когда нет менструации. В это время исследование будет максимально информативным. Рекомендуется планировать диагностику с 4 по 12-14 день менструального цикла. Пациентки в период менопаузы и во время беременности проходят УЗИ молочных желез в любой день.
УЗИ молочных желез
Внеплановое УЗИ рекомендовано при появлении следующих тревожных симптомов:
• боли в молочной железе;
• гнойные, сукровичные выделения из сосков;
• высокая температура на фоне покраснения, болезненности железы;
• локальная отечность;
• асимметрия сосков;
• застойные явления.

Если любой из этих симптомов присутствует, необходимо как можно скорее записаться на прием к маммологу и пройти ультразвуковое исследование.

Показания к УЗИ молочных желез:

• изменение формы или размеров молочной железы;
• болевой синдром;
• посторонние выделения из соска;
• покраснение, отечность груди;
• наличие деформаций;
• мастопатия;
• любые новообразования;
• подготовка к увеличению или уменьшению груди с помощью имплантов;
• контроль результатов проведенного оперативного вмешательства.

Если вы пока еще не решили, где сделать УЗИ молочной железы в Москве, приходите в наши клиники «Доктор рядом». Здесь пациенты могут пройти качественное обследование по доступной стоимости.