Консультация педиатра

Консультация педиатраПоявление ребенка на свет не только огромная радость родителей, но и множество хлопот, связанных с заботой о его полноценном развитии и здоровье. Оценить состояние малыша, проконтролировать рост и психическое развитие может грамотный квалифицированный специалист. Педиатр – это первый врач, которому доверено здоровье подрастающего человека.

Кто такой педиатр

Забота о здоровье ребенка является одной из важнейших задач, стоящих перед родителями и помочь им эффективно осуществлять все то, что связано с этой заботой сможет детский врач педиатр:
• каков ежемесячный привес;
• как ребенок растет;
• чему малыш должен научиться в определенном возрасте;
• когда и как правильно вводить соки;
• каким должен быть первый прикорм.

На эти и многие другие вопросы даст ответ опытный педиатр. Он объяснит насколько важен в набор веса и рост малыша в первые месяцы жизни, как необходимо общаться с ребенком, чтобы заметить отставание в развитии или первые признаки возможных заболеваний, каким должен быть массаж и какие упражнения во время игры мама сможет самостоятельно выполнять с ребенком, помогая ему укреплять мускулатуру.
Консультация педиатра

Обращение к врачу

Многомиллионный город грозит маленькому человеку встречей с самыми разнообразными вирусами и инфекциями, и потому во многих районах Москвы существует платная помощь заболевшим детям. Прием педиатра, осуществляемый в районной поликлинике, зачастую носит плановый характер, но во время ожидания в коридоре перед кабинетом врача, даже абсолютно здоровый малыш рискует заболеть. Это связано с тем, что большинство детских болезней передаются воздушно-капельным путем или при непосредственном контакте с больным ребенком.

Выход из сложившейся ситуации один – вызов педиатра на дом. Помощь такого врача, как детский педиатр, порой нужна в самый неожиданный момент, когда поликлиника закрыта или прием участкового педиатра уже закончен. Откладывать встречу с медиком нет возможности и тогда необходимую помощь можно получить, оформив вызов педиатра на дом.

Первый прикорм и первые зубки, первые бессонные ночи из-за боли в животе могут послужить поводом для того, чтобы встретиться с детским доктором. Прием педиатра – это не только диагностика и лечение, это еще и возможность получить стоящий совет опытного специалиста. Его рекомендации, выполняемые родителями, дают возможность избежать в будущем многих проблем со здоровьем ребенка.

Платные услуги
Консультация педиатраВызов педиатра на дом платно – это еще один способ обратиться к высококвалифицированному специалисту, избавив себя и ребенка от необходимости ждать прихода участкового врача. В таких густонаселенных районах города как Митино, Строгино, Красногорск, Пятницкое шоссе, Отрадное, Юрлово, Мякинино, Волоколамская родителям вряд ли захочется вести ребенка в поликлинику и проводить уйму времени в очереди под кабинетом, контактируя с больными детьми. Педиатр в Митино окажет помощь малышу в любое удобное время, он проведет консультацию, приедет по вызову на дом, поставит диагноз и назначит обследование и лечение в случае необходимости

Последнее время огромной популярностью стал пользоваться платный прием, который ведет педиатр. Цена на услуги врача рассчитана на тех, чей достаток признан среднеуровневым. Это дает возможность большинству жителей города обратиться за помощью к детскому врачу в любое время, не задумываясь о графике приема в поликлинике.