Консультация аллерголога

Аллергия – повышенная чувствительность организма человека к какому-либо веществу. Вещество это распознается иммунной системой в качестве чужеродного агента, на борьбу с которым необходимо направить все силы. Первая аллергические реакции могут быть замечены у младенцев в виде кожных высыпаний, но пройдет это со временем или нет, может сказать аллерголог, консультация которого необходима в любом возрасте при первых проявлениях аллергической реакции.

Визит к специалисту

Аллергия является одной из самых распространенных проблем, причиняющих беспокойство и взрослым, и детям. Малыши, у которых был замечен диатез, находятся в группе риска. В зрелом возрасте аллергия может проявиться в виде насморка, а причину можно выяснить, обратившись за помощью к такому опытному квалифицированному специалисту, как врач аллерголог.
Аллергическая реакция развивается на фоне сбоя в работе иммунной системы под воздействием различных бытовых, промышленных или иных аллергенов, в роли которых могут выступать:
• бытовая пыль;
• шерсть домашних животных;
• пыльца растений;
• книжная пыль;
• запахи лако-красочных изделий.
Определить, что именно вызвало усиленную защитную реакцию организма, поможет аллерголог иммунолог.

На приеме

Прием аллерголога организован для того, чтобы не только назначить лечение, но в первую очередь выявить причины появления реакции и развития:
• насморка;
• затрудненного дыхания;
• удушья;
• слезотечения;
• кожных реакций.

Все эти симптомы могут привести к развитию столь опасных заболеваний как астма или псориаз. Аллерголог адекватно оценит состояние, выслушает жалобы, назначит необходимое обследование и поставит диагноз.
Обратиться за помощью к аллергологу можно в период ремиссии и в момент, когда симптомы наиболее ярко выражены. Назначив лечение таких проявлений как насморк или слезотечение, врач дождется перехода болезни в иную стадию и лишь тогда назначит дополнительное обследование.
Заметив проявления аллергической реакции у ребенка, нужно обратиться к врачу, не откладывая свой визит на потом. Аллерголог детский сможет не только избавить ребенка от неприятных симптомов, но и предупредить развитие серьезных заболеваний;
• астма;
• дерматит;
• хронический ринит;
• хронический бронхит;
• конъюнктивит.

Услуги аллерголога

Для того чтобы попасть на консультацию к опытному аллергологу, необходимо заранее записаться на прием. В клинике по назначению врача проведут:
• различные тесты и пробы на аллергены;
• общие и специфические igE к разным аллергенам;
• серологические исследования;
• ПЦР диагностику
• спирометрию.

Аллерголог в Москве осуществляет прием всех желающих. Каждому обратившемуся гарантировано внимание и забота квалифицированных врачей и среднего медперсонала. Во время приема врач выяснит, когда появились первые жалобы, составит картину заболевания, установит наследственную предрасположенность, проведет осмотр, назначит лечение и обследование, составит план сбора анализов и индивидуального наблюдения.

Обращение к аллергологу необходимо в тех случаях, когда наблюдается:

• зуд;
• слезотечение;
• насморк;
• кашель;
• отек гортани.

После осмотра и обследования врач сможет уточнить мероприятия, которые необходимы для лечения:
• обструктивного бронхита и бронхиальной астмы;
• ложного крупа;
• поллиноза;
• аллергического ринита и конъюнктивита;
• гельминтоза;
• псевдоаллергических реакций;
• атопического дерматита.
Сделав выводы и назначив лечение, аллерголог, цена консультации которого невысока, привлечет терапевта или педиатра, окулиста и ЛОР врача, дерматолога и иммунолога. В этом случае лечение будет полным и эффективным.
Все, что касается приема, который ведет аллерголог, стоимость, способ записи, место расположения клиники можно узнать по телефону или на сайте.