Гинекологические заболевания

Современная гинекология включает в себя не только лечение инфекционных, вирусных и воспалительных процессов, но эндокринную гинекологию.
Гинекологические заболевания
Женщины обращаются к гинекологу по разным причинам:
• медаборт — прерывание беременности.
• контрацепция — защита от нежелательной беременности, которая применяется с целью сохранения здоровья и возможности в будущем иметь здоровых детей;
• эрозия шейки матки — распространенное заболевание, которое не имеет симптомов и может быть обнаружено только при осмотре;
• миома матки — заболевание, встречающееся чаще всего у женщин 40–50 лет;
• нарушение менструального цикла — патология, которая может быть вызвана разными причинами (стрессы, изменение гормонального фона и прочее);
• опущение матки — заболевание, которое чаще всего возникает у часто рожавших женщин, причиной которого является травмирование мышц, поддерживающих матку в соответствующем положении;
• воспаление придатков — заболевание, оказывающее негативное влияние на репродуктивность;
• киста яичника — образование, которое выявляется, как правило, при ультразвуковом исследовании и может спровоцировать бесплодие;
• спайки — это постепенное срастание стенок органов малого таза, приводящее к снижению их подвижности, застою и воспалению;
• эндометрит — воспаление слизистой ткани матки, часто возникающее после родов, абортов;
• инфекционные и венерические заболевания — молочница, цистит, дисбактериоз влагалища, хламидиоз, гарднереллез, сифилис, герпес и прочие заболевания, возбудителями которых являются различные бактерии или вирусы;
• Решение проблем климактерического периода.
• бесплодие — патология, которая может быть вызвана абсолютно разными причинами (наследственность, дисфункция эндокринных желез и прочее).
• Планирование и ведение беременности.
• Ранняя диагностика беременности